Рады сообщить вам, что мы запускаем WEB-портал для корпоративных клиентов.

Теперь компании, приобретающие партию устройств ATLAS или COMPASS, имеют возможность получить доступ в личный кабинет и воспользоваться такими возможностями, как:
- просмотр перечня своих устройств и их текущего статуса;
- присвоение устройствам индивидуальных имен;
- отображение устройств на карте;
- регистрация собственных операторов для осуществления мониторинга;
- просмотр полной информации об устройстве, включая:
- Текущий статус охраны;
- Статус Online/Offline c подробной историей выходов на связь;
- Ленту событий;
- Текущие координаты устройства;
- Баланс SIM-карты.
- отправка устройству команд:
- Включение/выключение блокировки двигателя (при наличии в комплекте IGLA Next/PRO/Slave или IGLA C);
- Запроса информации об устройстве;
- Обновления прошивки.
Также в ближайшее время станет доступен просмотр треков устройства.


Возникли вопросы?
Вы всегда можете обратиться за помощью к нашей службе поддержке по телефону 8 (800) 350-23-60 или написать нам info@author.spb.ru