Модуль изображения

С 2010 года компания «Автор» исследует область автомобильной безопасности. Наши технологии произвели революцию в индустрии охранных систем. Вместо несовершенных аналоговых иммобилайзеров и спутниковых сигнализаций ваши автомобили охраняют цифровые противоугонные системы нового поколения.

2013, май. Мы первыми в мире изобрели безразрывные цифровые блокировки по CAN-шине. До нас такой технологии не существовало.

Цифровые CAN-блокировки без использования реле, которые невозможно отключить и обнаружить. Несколько рубежей охраны, последовательное включение 5-6 блокировок, скрытая установка в любой точке штатных CAN-шин, которые тянутся под обшивкой по всему периметру автомобиля.

 

2013 год, июль. Впервые в индустрии охранных устройств — индикация штатными средствами.

Производители охранных устройств используют выносные светодиоды, антенны, нештатные провода и клавиши, по которым угонщики легко определяют что установлено, где спрятано и как отключить. Мы разработали индикацию штатным звуком и светом, что делает обнаружение устройства невозможным.

 

2014 год, январь. Подали заявку на патент технологии цифровых блокировок.

С тех пор мы получили не один десяток свидетельств об интеллектуальной собственности на наши разработки. Продукты, решения и технологи компании «Автор» уникальны.

 

2014 год, апрель. Долгожданная технология управления функциями комфорта

Мы сосредоточили усилия на разработке технических решений для комфорта водителя и выпустили устройство COMFORT для управления замками, стёклами, люками и зеркалами.

 

2014 год, август. Прорыв года: мы интегрировали блютус-модуль и выпустили первый иммобилайзер с возможностью дистанционного обновления.

Блютус — беспроводная радиосвязь с низким потреблением энергии, защитой от помех и перехвата. Теперь автовладельцы загружают обновления самостоятельно, без демонтажа устройства и визита в УЦ.

 

2014 год, сентябрь. Инновация: авторизация по радиометке и смартфону.

Первое время защита автомобиля отключалась сигналом радиометки, но очень скоро мы оптимизировали этот процесс и первыми в мире разработали технологию смартфон вместо метки (для iOS и Android).

 

2014 год, декабрь. Разработали принципиально новую для рынка концепцию модульной защиты по CAN-шине.

Независимые устройства не соединены проводами, но «общаются» по штатной цифровой шине CAN: если угонщик отключит один модуль, остальные продолжат работу.

 

2015 год, март. Мы первыми научились защищать автомобили с Keyless Go с помощью цифровых команд.

Устройство KEYLESS BLOCK защищает автомобиль от ретрансляции сигнала штатного ключа — отключает Keyless Go, как только водитель с меткой отходит от автомобиля, и включает, когда он приближается (радиус авторизации задайте в мобильном приложении).

 

2015 год, апрель. Уникальная защита диагностического разъёма.

Подключение к диагностическому разъёму — распространённый способ «быстрого угона». Для защиты от прописывания нелегальных ключей мы разработали и запатентовали OBD BLOCK — интеллектуальный переходник с индивидуальным цифровым ключом.

 

2016 год, июнь. Инновационное устройство автозапуска в обход штатного иммобилайзера.

Устройство AUTOSTART — бесключевой цифровой обходчик штатного иммобилайзера и полноценный автозапуск двигателя в одном устройстве (хотя первые модели обходчика выпустили ещё в 2014 для Mitsubishi).

 

2016 год, ноябрь. Технология будущего: управление со смартфона.

Мы выпустили инновационное мобильное приложение «Конфигуратор», которое помогает включать сервисный режим, контролировать заряд батареек в метках, настроить дальность авторизации.

 

2017 год, август. Впервые на рынке: цифровая противоугонная система нового поколения IGLA PRO с эксклюзивной блокировкой по LIN-шине.

Мы выпустили передовую противоугонную систему IGLA PRO: до 11 рубежей защиты, двухшаговая авторизация и снятие с охраны сигналом смартфона, а также цифровая блокировка по двум CAN-шинам, которая расширила функционал и увеличила уровень безопасности.

 

2017 год, сентябрь. Настоящий прорыв — технология безразрывной блокировки по однопроводной цифровой шине LIN.

Решение не имеет аналогов на рынке. Цифровая блокировка по шине LIN расширила линейку поддерживаемых авто и в разы повысила угоностойкость.

 

2017 год, октябрь. Новое решение: противоугонная система в цифровой связке с интеллектуальным блоком GSM/GPS и устройством автозапуска.

Мы выпустили информационно-охранный комплекс ATLAS — с геопозиционированием, автозапуском и защитой от угона. Это новая концепция для рынка: впервые модуль GSM/GPS и противоугонная система работают как отдельные независимые модули и «общаются» между собой по штатной цифровой шине CAN. Даже если угонщик отключит антенну GSM/GPS, двигатель останется заблокированным.

 

2017 год, ноябрь. Расширение ассортимента: специальные предложения по защите мотоциклов и грузовиков.

Мы готовим к выпуску на рынок два новых продукта — противоугонные системы IGLA MOTO и IGLA TRUCK. Оба решения содержат преимущества базовой «Иглы», но со специфическими дополнениями для мотоциклов и грузовых автомобилей.

 

На этом история инноваций «Автор» не заканчивается: мы продолжаем разрабатывать передовые технологии для безопасности автомобиля и комфорта автовладельца. Самое интересное впереди — у нас много идей, которые вас удивят.

Модуль изображения