Модуль изображения

С 2010 года компания «Автор» исследует область автомобильной безопасности. Наши технологии произвели революцию в индустрии охранных систем. Вместо несовершенных аналоговых иммобилайзеров и спутниковых сигнализаций ваши автомобили охраняют цифровые противоугонные системы нового поколения.

2013, май. Мы первыми в мире изобрели безразрывные цифровые блокировки по CAN-шине. До нас такой технологии не существовало.

Цифровые CAN-блокировки без использования реле, которые невозможно отключить и обнаружить. Несколько рубежей охраны, последовательное включение 5-6 блокировок, скрытая установка в любой точке штатных CAN-шин, которые тянутся под обшивкой по всему периметру автомобиля.

 

2013 год, июль. Впервые в индустрии охранных устройств — индикация штатными средствами.

Производители охранных устройств используют выносные светодиоды, антенны, нештатные провода и клавиши, по которым угонщики легко определяют что установлено, где спрятано и как отключить. Мы разработали индикацию штатным звуком и светом, что делает обнаружение устройства невозможным.

 

2014 год, январь. Подали заявку на патент технологии цифровых блокировок.

С тех пор мы получили не один десяток свидетельств об интеллектуальной собственности на наши разработки. Продукты, решения и технологи компании «Автор» уникальны.

 

2014 год, апрель. Долгожданная технология управления функциями комфорта

Мы сосредоточили усилия на разработке технических решений для комфорта водителя и выпустили устройство COMFORT для управления замками, стёклами, люками и зеркалами.

 

2014 год, август. Прорыв года: мы интегрировали блютус-модуль и выпустили первый иммобилайзер с возможностью дистанционного обновления.

Блютус — стандарт беспроводной радиосвязи. Позволяет перепрошить устройство в установочных и дилерских центрах без демонтажа. Стала возможной авторизация по меткам; стабильность авторизации увеличена по сравнению с продуктами сторонних производителей. Экономит заряд батареек в метках, уменьшает энергопотребление устройства и снижает радиопомехи.

 

2014 год, сентябрь. Инновация: авторизация по радиометке и смартфону.

Первое время защита автомобиля отключалась сигналом радиометки, но очень скоро мы оптимизировали этот процесс и первыми в мире разработали технологию смартфон вместо метки (для iOS и Android).

 

2014 год, декабрь. Разработали принципиально новую для рынка концепцию модульной защиты по CAN-шине.

Независимые устройства не соединены проводами, но «общаются» по штатной цифровой шине CAN: если угонщик отключит один модуль, остальные продолжат работу.

 

2015 год, март. Мы первыми научились защищать автомобили с Keyless Go с помощью цифровых команд.

Устройство KEYLESS BLOCK защищает автомобиль от ретрансляции сигнала штатного ключа — отключает Keyless Go, как только водитель с меткой отходит от автомобиля, и включает, когда он приближается (радиус авторизации задайте в мобильном приложении).

 

2015 год, апрель. Уникальная защита диагностического разъёма.

Подключение к диагностическому разъёму — распространённый способ «быстрого угона». Для защиты от прописывания нелегальных ключей мы разработали и запатентовали OBD BLOCK — интеллектуальный переходник с индивидуальным цифровым ключом.

 

2016 год, июнь. Инновационное устройство автозапуска в обход штатного иммобилайзера.

Устройство AUTOSTART — бесключевой цифровой обходчик штатного иммобилайзера и полноценный автозапуск двигателя в одном устройстве (хотя первые модели обходчика выпустили ещё в 2014 для Mitsubishi).

 

2016 год, ноябрь. Технология будущего: управление со смартфона.

Мы выпустили инновационное мобильное приложение «Конфигуратор», которое помогает включать сервисный режим, контролировать заряд батареек в метках, настроить дальность авторизации.

 

2017 год, август. Впервые на рынке: цифровая противоугонная система нового поколения IGLA PRO с эксклюзивной блокировкой по LIN-шине.

Мы выпустили передовую противоугонную систему IGLA PRO: до 11 рубежей защиты, двухшаговая авторизация и снятие с охраны сигналом смартфона, а также цифровая блокировка по двум CAN-шинам, которая расширила функционал и увеличила уровень безопасности.

 

2017 год, сентябрь. Настоящий прорыв — технология безразрывной блокировки по однопроводной цифровой шине LIN.

Решение не имеет аналогов на рынке. Цифровая блокировка по шине LIN расширила линейку поддерживаемых авто и в разы повысила угоностойкость.

 

2017 год, октябрь. Новое решение: противоугонная система в цифровой связке с интеллектуальным блоком GSM/GPS и устройством автозапуска.

Мы выпустили информационно-охранный комплекс ATLAS — с геопозиционированием, автозапуском и защитой от угона. Это новая концепция для рынка: впервые модуль GSM/GPS и противоугонная система работают как отдельные независимые модули и «общаются» между собой по штатной цифровой шине CAN. Даже если угонщик отключит антенну GSM/GPS, двигатель останется заблокированным.

 

2017 год, ноябрь. Расширение ассортимента: специальные предложения по защите мотоциклов и грузовиков.

Мы готовим к выпуску на рынок два новых продукта — противоугонные системы IGLA MOTO и IGLA TRUCK. Оба решения содержат преимущества базовой «Иглы», но со специфическими дополнениями для мотоциклов и грузовых автомобилей.

 

2018г, февраль. COMPASS поддерживает CAN – маяк общается с IGLA по беспроводному соединению

Маяк COMPASS стал работать по CAN: нами было осуществлено первое в мире беспроводное взаимодействие, которое не нарушило логику работы маяка и при этом усилило защитные свойства комплекта. Маяк все так же скрытно устанавливается для усиления безопасности, но теперь умеет просыпаться из спящего режима по сообщениям о событиях от IGLA по шине CAN. Таким образом, два максимально стойких к угону невидимых устройства теперь легко взаимодействуют между собой.

 

2018г, август. Расширение списка авто для AUTOSTART, IGLA, ATLAS

Существенное расширение списка поддерживаемых автомобилей для AUTOSTART, IGLA, ATLAS – более 100 моделей в перечне, который продолжает пополняться. Важным и полезным дополнением стало также внедрение технологии серверного расчета ключа (copykey).

 

2018г, сентябрь. Команда “АВТОР” на выставке Automechanika FRANKFURT 2018

Участие в выставке Automechanika FRANKFURT 2018. ГК «АВТОР» вышла на качественно новый уровень в соответствии с высокими европейскими стандартами качества. Зарубежные коллеги высоко оценили потенциал наших продуктов, и теперь устройства «АВТОР» можно приобрести и за пределами РФ.

 

2018г, октябрь. Новая платформа NEXT для IGLA

IGLA перешла на новую платформу NEXT с обновленным блютус-чипом, что позволило увеличить дальность и повысить стабильность работы устройств со средствами авторизации, а также усовершенствовать технологии цифровых блокировок, добавить новые алгоритмы авторизации и упростить и ускорить процедуру обновления прошивок ПО. Стало возможным создание комплексной защиты автомобилей с использованием сразу нескольких охранных модулей, а также применение дополнительной блокировки на базе LIN-шины.

 

Сегодня команда ГК «АВТОР» продолжает трудиться над улучшением качества существующих продуктов и созданием новых, не менее актуальных и высокотехнологичных. Впереди еще много важных для нашей истории событий – оставайтесь с нами и будьте в курсе последних новостей от «АВТОР»!

 

Модуль изображения