8 (800) 70-777-61

Режим работы 9-21
Заказать звонок
Задать вопрос

Что такое электромеханический замок капота

102314_1605_4.jpg


Электромеханический замок капота – защитный механизм, отвечающий за блокировку подкапотного пространства с целью предотвращения угона или похищения конкретных деталей автомобиля. Конструкция такого замка представляет собой два связанных между собой узла: запирающий механизм и электромеханический привод с соленоидом.

Примечание! В соответствии с международными стандартами безопасности, штатные капотные замки, которые устанавливаются на автозаводах, не принадлежат к разряду охранных средств. Механические капотные замки выступают в качестве крепления, удерживающего крышку капота в закрытом виде и обеспечивающего беспрепятственное открытие при аварийных ситуациях.


Классификация электромеханических замков


На отечественном рынке наиболее распространенными считаются две классификации: 

1) По конструкционным особенностям:

-    Универсальные электромеханические замки – пользуются широким спросом за счет несвязанной со штатным замком конструкции и доступной стоимости.

-    Узкоспециализированные электромеханические замки – разрабатываются в индивидуальном порядке под каждую модель автомобиля, оснащены дополнительным кронштейном и в некоторых случаях металлическим рукавом.

2) По системе управления:

-    От сигнализации – контроль замка осуществляется совместно с запиранием/отпиранием замков дверей.

-    От иммобилайзера (ИММО) – контроль замка осуществляется через дополнительный канал сигнализации.

Среди некоторых торговых точек бытуют и другие варианты классификации электромеханических замков, учитывая конкретные характеристики или функциональные особенности.


Зачем нужен электромеханический замок?


Электромеханический замок препятствует проникновениию злоумышленника под капот автомобиля, что, в свою очередь, не позволит:

·        Отключить сигнализацию, которая в большинстве случае находиться под капотом и деактивируется силовым механическим воздействием.

·        Заменить контроллер управления двигателем, что осуществляется путем замены ИММО.

·        Завести автомобиль автономно подключенной системой управления зажиганием и питанием двигателя.

·        Получить доступ к диагностическому разъему, с помощью которого можно восстановить базовые настройки блокировки двигателя.

·        Управлять системой переключения передач, что возможно осуществить ручным способом, получив прямой доступ к трансмиссии.

Узнать больше об электромеханических замках и их особенностях можно по контактным данным из верхнего меню сайта или воспользовавшись услугой обратного звонка – менеджер проведет для вас бесплатную консультацию и, при необходимости, поможет подобрать наиболее оптимальную модель для вашего автомобиля. 

Заинтересовались?

Для получения подробной информации обратитесь к нам удобным для Вас способом: