Электромеханический замок капота – защитный механизм, отвечающий за блокировку подкапотного пространства с целью предотвращения угона или похищения конкретных деталей автомобиля. Конструкция такого замка представляет собой два связанных между собой узла: запирающий механизм и электромеханический привод с соленоидом.
Примечание! В соответствии с международными стандартами безопасности, штатные капотные замки, которые устанавливаются на автозаводах, не принадлежат к разряду охранных средств. Механические капотные замки выступают в качестве крепления, удерживающего крышку капота в закрытом виде и обеспечивающего беспрепятственное открытие при аварийных ситуациях.
Классификация электромеханических замков
На отечественном рынке наиболее распространенными считаются две классификации:
1) По конструкционным особенностям:
- Универсальные электромеханические замки – пользуются широким спросом за счет несвязанной со штатным замком конструкции и доступной стоимости.
- Узкоспециализированные электромеханические замки – разрабатываются в индивидуальном порядке под каждую модель автомобиля, оснащены дополнительным кронштейном и в некоторых случаях металлическим рукавом.
2) По системе управления:
- От сигнализации – контроль замка осуществляется совместно с запиранием/отпиранием замков дверей.
- От иммобилайзера (ИММО) – контроль замка осуществляется через дополнительный канал сигнализации.
Среди некоторых торговых точек бытуют и другие варианты классификации электромеханических замков, учитывая конкретные характеристики или функциональные особенности.
Зачем нужен электромеханический замок?
Электромеханический замок препятствует проникновениию злоумышленника под капот автомобиля, что, в свою очередь, не позволит:
· Отключить сигнализацию, которая в большинстве случае находиться под капотом и деактивируется силовым механическим воздействием.
· Заменить контроллер управления двигателем, что осуществляется путем замены ИММО.
· Завести автомобиль автономно подключенной системой управления зажиганием и питанием двигателя.
· Получить доступ к диагностическому разъему, с помощью которого можно восстановить базовые настройки блокировки двигателя.
· Управлять системой переключения передач, что возможно осуществить ручным способом, получив прямой доступ к трансмиссии.
Узнать больше об электромеханических замках и их особенностях можно по контактным данным из верхнего меню сайта или воспользовавшись услугой обратного звонка – менеджер проведет для вас бесплатную консультацию и, при необходимости, поможет подобрать наиболее оптимальную модель для вашего автомобиля.