Почему это важно
Строительство дороги – это сложная и ответственная работа. От грамотности ее выполнения напрямую зависит надежность и долговечность дорожного полотна. Каждый день по нему проезжают сотни и даже тысячи автомобилей. Хорошие дороги уже не роскошь, а очевидная необходимость.
Дороги в Финляндии
В этой северной стране автомобильные дороги по праву считаются лучшими в мире. Строителям при плохом климате удается создавать идеальное асфальтное покрытие. Сейчас дорожное полотно появляется даже в тех местах, где нет хорошей устойчивости земли. Для решения проблемы инженеры применяют специальные упрочняющие материалы. В превосходном состоянии круглогодично остаются и грунтовые дороги.
Дороги в Китае
На востоке дороги также отличаются надежностью и качеством. Строительные компании смело дают гарантию в 25 лет на полотно.
В Китае в последние годы наблюдается активный рост промышленности, поэтому качество дорог играет ключевую роль в развитии страны. При строительстве не может идите и речи о каких-либо задержках.
Самое поразительное в китайских дорогах – это скорость строительства. В течение часа местные мастера способны обустроить порядка 700 метров высококачественного асфальтного покрытия. И оно ни в чем не уступает европейским аналогам. Ежегодно в стране создается более тридцати тысяч километров автобанов.
Дороги в Германии
О дорогах в Германии говорит едва ли не каждый автомобилист. Именно их считают образцом для подражания. Примечательно, что большая часть автобанов здесь была построена во времена Гитлера. И рассчитаны были дороги для танков.
Для немцев обустройство автострад – сложный и кропотливый процесс. Перед укладкой асфальта создается подушка, толщина которой может достигать двух метров.
Дороги в Японии
Особенность японских дорог в том, что они строятся из бетона. Материал отличается прочностью и устойчивостью к серьезным нагрузкам. За счет этого удается создавать удивительные многоэтажные автострады.
Над строительством дорог в Японии трудятся сотни инженеров, поскольку каждый проект требует грамотных просчетов. Кроме того, строительным компаниям приходится выкупать территории, находящиеся в чьей-то собственности.
Дороги в США
Здесь с успехом была применена японская технология строительства автострад. Полотно может на протяжении нескольких десятков лет оставаться без обслуживания, но не утратит качества.
Самый долгий этап строительства – это подготовка. Под автострадой вырывается ров, глубина которого составляет один метр. Его наполняют материалами, обеспечивающими упругость и прочность.