Замок капота вместе с сигнализацией обеспечивает дополнительную защиту транспортного средства от угона, так как он блокирует доступ под капот и препятствует запуску двигателя и движению машины. Но чтобы решить для себя, какой замок капота поставить, необходимо знать, что на рынке автобезопасности существуют механические и электромеханические устройства, каждое из которых имеет свои достоинства и недостатки.
Механические замки капота
Использование капотных замков механического типа предполагает закрытие при нажатии на личинку замка капота. Чтобы открыть такой замок, нужно повернуть ключ и вытянуть личинку, которая обычно находится со стороны переднего пассажира.
Механическое решение для защиты автомобиля является достаточно надежным, но не вполне удобным, поскольку сопряжено с рядом манипуляций с замками и ключами.
Электромеханические замки капота
Управление электромеханическими капотными замками осуществляется при помощи таких электронных приспособлений, как сигнализация и иммобилайзер. Блокировка таких замов происходит в момент постановки автомобиля на охрану, а разблокировка – при снятии с охраны.
Электромеханические замки очень удобны в эксплуатации, так как для их использования нужно всего лишь нажать на кнопку брелока сигнализации. Если же с электричеством возникают проблемы, замок перестает функционировать, но в этой ситуации есть два варианта решения. Самый распространенный путь устранения неполадок – это применение страховочного тросика в салоне: нужно просто потянуть за него, и тогда капот откроется. Второй путь решения – использование технологий компании Mul-T-Lock: если напряжение бортовой сети падает ниже установленного показателя, то замок капота открывается.
Установка дополнительных замков капота должна производиться специалистами. Компания AUTHOR, профессионально занимающаяся разработкой и производством цифровых охранных систем, предлагает свои услуги по противоугонной защите вашего автомобиля.