Компания «АВТОР» разработала и реализовала концепцию модульного взаимодействия независимых охранных устройств по цифровой шине CAN и продолжает развивать это направление. Сегодня мы с гордостью представляем вам новые цифровые комплексы ATLAS I START и COMPASS START, обеспечивающие максимальный уровень безопасности и комфорта.Модульный принцип защиты – что это?Когда речь заходит об установке дополнительного оборудования, предназначенного для защиты автомобиля от угона и удобства его эксплуатации, большинство автовладельцев зачастую отдает предпочтение самым простым и быстрым решениям.Как правило, первое, что обращает на себя внимание, – это многофункциональное устройство «все-в-одном», одновременно обеспечивающее бесключевой автозапуск, функцию иммобилайзера и сигнализации, блокировку системы Keyless и определение местоположения автомобиля по GPS/GSM.Производители дополнительного оборудования предлагают различные конфигурации подобных «моноблоков», оснащая их всевозможными функциями охраны и комфорта. На первый взгляд, такие решения кажутся весьма привлекательными благодаря широкому функционалу и существенно более низкой стоимости по сравнению со специализированными устройствами. Однако есть у них и серьезные недостатки.Другой распространенный вариант – это многофункциональный модульный комплекс, компоненты которого «общаются» между собой по проводам или радиоканалу, при этом они физически разнесены по разным местам. Однако такие решения никогда не были надежными в силу того, что дополнительную проводку легко обнаружить, а радиосвязь – заглушить с помощью источника электромагнитных помех.В итоге, автовладелец, выбирающий из большинства предлагаемых на рынке систем, экономит на стоимости, но значительно теряет в безопасности. Чтобы обеспечить хотя бы базовый уровень защиты автомобиля, подобные устройства приходится дооснащать как минимум реле блокировки или замками капота. А это – дополнительные траты и отсутствие гарантии защиты от профессионального угона.Как же сделать модульную защиту по-настоящему надежной и эффективной? Решение этой задачи нашли технические специалисты компании «АВТОР».Преимущества модульного взаимодействия по цифровой шине CANВ отличие от комбинированных систем, перечисленных выше, продукты компании «АВТОР» используют модульную концепцию взаимодействия по CAN, что обеспечивает высокий уровень комфорта и безопасности без дополнительных рисков.Миниатюрные цифровые модули располагаются в любом месте автомобиля, где проходит штатная шина CAN (подкапотное пространство, салон, двери и т.д.), и могут быть разнесены далеко друг от друга. Для межмодульной связи и информирования автовладельца не требуется никаких дополнительных проводов, клавиш или светодиодов, демаскирующих систему. Устройства поддерживают согласованную работу, «общаясь» между собой непосредственно по автомобильной CAN-шине. В то же время, они являются полностью независимыми и сохраняют работоспособность даже в случае выхода какого-либо модуля из строя. Для оповещения владельца и управления комплексом используется мобильное приложение под iOS и Android.Данный способ взаимодействия является инновационной разработкой компании «АВТОР» и позволяет выстроить многоступенчатый многофункциональный комплекс, который обеспечивает безопасность и удобство эксплуатации автомобиля на нескольких уровнях.Первыми продуктами в модульной линейке стали комплекты на базе противоугонной системы IGLA совместно с модулем управления замками капота COUNTOUR, цифровым реле блокировки двигателя TOR и GSM-модулем ATLAS. Затем к ним добавились комплекты с поисковым маяком COMPASS и модулем автозапуска AUTOSTART. Сегодня мы с представляем вам новые цифровые комплексы , обеспечивающие надежную защиту от угона, дистанционный запуск и определение местоположения автомобиля.ATLAS - IGLA - AUTOSTARTКомплект ATLAS I START – это сочетание инновационных технологий, обеспечивающих защиту автомобиля от угона и разбойного захвата, мониторинг его состояния и местоположения, дистанционный запуск и глушение двигателя.Охранно-сервисный комплекс ATLAS I START построен на базе противоугонной системы IGLA, устройства автозапуска двигателя AUTOSTART и GSM-модуля ATLAS, передающего данные через круглосуточный информационный сервер для управления комплексом со смартфона владельца.Новый уровень безопасности. При попытке завести автомобиль без ведома владельца, противоугонная система IGLA блокирует двигатель и подает сигнал GSM-модулю ATLAS по штатной цифровой шине CAN. ATLAS высылает на смартфон владельца тревожное сообщение о попытке угона и при необходимости показывает местоположение автомобиля на карте.** Местоположение определяется по данным сети GSM. Модуль GPS приобретается отдельно.Новый уровень комфорта. Двигатель запускается и глушится с «родного» ключа (3 нажатия клавиши Lock) без дополнительных брелоков, подключаемых модулей и преобразователей сигналов.** Обход штатного иммобилайзера осуществляется бесключевым цифровым способомДистанционный запуск и глушение двигателя осуществляется командой со смартфона через мобильное приложение Author Connect для iOS и Android.При этом IGLA не препятствует автозапуску даже в режиме запрета запуска: она позволяет включить двигатель для прогрева, а периметр автомобиля остается под охраной даже с работающим двигателем.Работа в режиме SLAVE. Некоторые модели автомобилей поддерживают совместную работу ATLAS с противоугонным устройством IGLA в режиме SLAVE, когда модуль фиксирует постановку и снятие системы с охраны штатным брелком. При этом ATLAS «понимает», в каком состоянии находится система охраны, и извещает владельца только о неавторизованной попытке проникновения в салон или запуска двигателя.Статусные сообщения и индикация. ATLAS I START информирует владельца автомобиля об изменении состояния контролируемых узлов и систем: - Переход в роуминг и возврат в домашнюю сеть
- События аналогового и CAN зажигания
- Запуск и глушение двигателя
- Автозапуск модулем AUTOSTART
- Нажатие сервисной кнопки
- Открытие/закрытие ЦЗ
- Открытие/закрытие дверей, багажника и капота
- Постановка в охрану/снятие с охраны
- Привязка меток и смартфонов
- Выход/выход из сервисного режима
- Попытка прописать ключи
- Низкий заряд батарей в метках
- Тревога (сработала блокировка, сработала функции «Антиограбление», поступил сигнал штатной охранной системы)
Предусмотрены другие варианты комплектации, отличающиеся от максимальной поддерживаемым функционалом:ATLAS START и ATLAS I.Модульное взаимодействие по CAN
Все взаимодействие между модулями осуществляется штатными командами по цифровой шине CAN. Если один модуль отключить, второй продолжит выполнять функции.Расширенный список поддержки
В перечне поддержки – как уже известные модели, так и новинки 2018 года. Теперь автозапуск возможен на автомобилях с АКПП и МКПП.
Скрытая установка
Можно установить в любом месте от капота до багажника: везде, где есть питание и CAN. Можно подключить дополнительные охранные и сервисные устройства.
Улучшенное управление
Для настройки и управления охранным комплексом достаточно мобильного приложения Author Connect для iOS и Android.
COMPASS - AUTOSTARTИнформационно-сервисный комплект на базе поискового маяка COMPASS и модуля автозапуска двигателя AUTOSTART.COMPASS – поисковый GSM/GPS маяк. Определяет координаты местоположения автомобиля по двум каналам связи. Управляет запуском двигателя через мобильное приложение Author Compass или посредством SMS-команд.AUTOSTART – устройство автозапуска. Модуль запуска двигателя и цифровой бесключевой обходчик штатного иммобилайзера в одном корпусе. Охрана периметра даже с работающим мотором.Новые цифровые комплексы АВТОР уже в продаже!Вы можете узнать стоимость комплексов и получить более подробную информацию: - оставив заявку в форме справа
- обратившись к вашему менеджеру
- позвонив по телефону 8 (800) 350-13-96