Связаться с нами
Назад

Модульное взаимодействие — рассказываем, как это работает

19.07.2022

А вы знали, что к IGLA можно подключить по CAN дополнительные модули -

Compass, Keyless Block, Contour, TOR? 

Когда заходит речь об установке дополнительного оборудования для защиты автомобиля от угона или для дополнительных функций комфорта, большинство автовладельцев зачастую отдает предпочтение простым решениям.

Как правило, это многофункциональное устройство «все в одном», одновременно обеспечивающее автозапуск, функцию иммобилайзера и сигнализации и все остальное.

Производители дополнительного оборудования предлагают различные конфигурации подобных систем, оснащая их всевозможными функциями охраны и комфорта. На первый взгляд, такие решения кажутся весьма привлекательными благодаря широкому функционалу и более низкой стоимости по сравнению с модульными устройствами.

Однако, за все нужно платить. И вот чем вы рискуете расплатиться, выбирая такие решения:

  • размещая устройство в стандартных местах, необходимо подключить большое количество проводов, а большое количество проводов легко найдут угонщики;
  • подобные системы, как правило, не отличаются малыми размерами, поэтому их практически невозможно установить скрытно в автомобиле;
  • при выходе из строя управляющего блока или обнаружении его угонщиком – велика вероятность отключения всей системы.

Другой вариант — это многофункциональный модульный комплекс, компоненты которого взаимодействуют между собой по дополнительно проложенным проводам или радиоканалу.

Однако и у таких систем есть недостатки:

  • дополнительную проводку, проложенную между компонентами системы, все еще легко обнаружить;
  • радиосвязь ненадежна, так как может работать нестабильно при нахождении автомобиля в месте с высоким уровнем радиопомех.

Благодаря применению фирменной технологии модульного взаимодействия, разработанной компанией «АВТОР», входящие в комплекс модули могут быть установлены в разные места автомобиля, при этом надежно взаимодействуя между собой, обеспечивая высокий уровень безопасности и комфорта.

Такая возможность базируется на уникальной технологии CAN-Dialog, в основе которой лежит концепция «общения» устройств по штатной проводке автомобиля – шине CAN.

Модули, выполняющие различные задачи, группируются в законченную систему, нацеленную на повышение стойкости автомобиля к угону и повышение ее функциональности и удобства для водителя. В то же время они являются независимыми и сохраняют работоспособность в случае выхода какого-либо устройства из строя или его обнаружения.

Благодаря модульной архитектуре, охранные комплексы на базе систем IGLA могут быть «подогнаны» под каждый конкретный автомобиль. Оптимальный уровень защиты определяется индивидуально для каждой марки, модели автомобиля с учетом его особенностей и уязвимостей.

Например, чтобы обеспечить эффективную защиту Hyundai Solaris – одной IGLA будет недостаточно. Тому есть две причины. Первая: в данном автомобиле не так много мест, в которые можно скрытно установить систему IGLA. Как правило, это подкапотное пространство или несколько мест под торпедо.

Вторая: размещенный в подкапотном пространстве блок управления двигателем, подмена которого является зачастую необходимой для успешного осуществления угона. Поэтому, чтобы затруднить угонщику обнаружение системы и предотвратить подмену блока управления двигателем, необходимо установить дополнительный электромеханический замок капота, управляемый от системы IGLA.

Таким образом, установив в подкапотное пространство модуль CONTOUR (управляемый по шине CAN от IGLA), подключив к нему замок капота, а также дополнительную блокировку двигателя, мы реализуем комплексную систему защиты автомобиля, эффективно сочетающую электронные и механические блокировки.

Все устройства «АВТОР», работающие по CAN-шине совместно либо по отдельности, предоставляют дополнительные преимущества:

KEYLESS BLOCK – cистема защиты от угона методом перехвата сигнала штатного ключа;

COMPASS – мониторинг местоположения по GSM/GPS, контроль состояния баланса SIM, температуры салона и напряжения уровня аккумулятора;

TOR – заблокирует двигатель, если основная блокировка от IGLA нарушена или затруднена, включит сирену;

AUTOSTART – система дистанционного запуска двигателя с цифровым бесключевым обходчиком штатного ключа с функциями комфорта;

CONTOUR – управляет дополнительно установленным электромеханическим замком капота, заблокирует двигатель, если основная блокировка от IGLA нарушена или затруднена, включит сирену.

Связаться с нами
*Поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Перезвоните мне», вы подтверждаете, что
согласны с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением