Связаться с нами
15.02.2023

Уважаемые коллеги и партнеры!

Рады сообщить вам о выходе масштабного обновления прошивки V3.10.0 для устройств:

В данной прошивке мы добавили большое количество новых функций таких, как:Также мы доработали алгоритмы следующих функций:Мы уверены, что новые функции и изменения позволят сделать установку и настройку продуктов IGLA более удобной, а противоугонную безопасность автомобилей клиентов–более высокой.Подробнее об изменениях и новых возможностях.1. Новая Авторская технология «CAN-Update» – обновление ПО по шине CAN, а также поддержка новых продуктов IGLA M и IGLA BaseВ релизе 3.10.0 была впервые применена новая уникальная разработка нашей компании, реализующая инновационный способ обновления ПО устройств непосредственно по шине CAN. Причем данная технология позволяет обновлять ПО не только с помощью непосредственного подключения к шине CAN устройства, но и по штатной проводке автомобиля, на котором уже установлено устройство.Первыми устройствами, которые получили поддержку новой технологии, стали системы IGLA M и IGLA Base, выход которых готовится уже в ближайшее время. Напомним, что новые продукты не оснащены bluetooth-модулем, и для них данный способ обновления будет единственно возможным.2. Блокировка диагностического обмена. Очередная Авторская технология!Немного истории. Одной из уникальных противоугонных функций, уже давно реализованных в системах IGLA, является «Защита от прописывания ключей». Это программная защита отлично себя зарекомендовала, предотвратив попытки угона «методом прописывания ключей» большого количества автомобилей в России и за рубежом. Тем не менее, в связи с техническими особенностями автомобилей, не всегда данная функция может быть реализована на любом из них. Поэтому мы решили расширить защиту в данном направлении, разработав в помощь функции «Защита от прописывания ключей» – функцию «Блокировка диагностического обмена».Что это дает? Новая функция не позволит угонщику произвести несанкционированную диагностику автомобиля с целью:Как это работает? Если функция включена, то после перехода IGLA в режим охраны, доступ к диагностике будет запрещен. После прохождения авторизации, а также в сервисном и транспортном режиме доступ к диагностике будет разрешен.Включение/выключение функции доступно через «Меню опций» (пункт 36 и 37 соответственно), или с помощью утилиты Author Flasher версии 4.5 и выше.По умолчанию блокировка диагностического обмена выключена.3. Ремаппинг проводовОдним из главных нововведений релиза IGLA V3.10.0 является внедрение элементов системы гибкой логики, позволяющей установщику самостоятельно конфигурировать работу аналоговых входов и выходов устройства с помощью утилиты Author Flasher.При подключении устройства к Author Flasher в меню «Настройки входов/выходов» будут доступны:Возможность переназначения проводов уже реализована в новой версии прошивки, а воспользоваться ею можно будет в версии Author Flasher 4.6.4. Аналоговое управление центральным замком и аварийной сигнализациейДанные функции являются альтернативой управлению ЦЗ и/или аварийной сигнализацией по шине CAN и могут быть использованы в случае, когда цифровое управление данными функциями в автомобиле недоступно.Как это работает? В качестве проводов управления могут быть настроены любые провода, использующееся в качестве выходов (синий, оранжевый, LIN1, LIN2). Настройка работы выходов осуществляется с помощью утилиты Author Flasher 4.5 версии и выше.Функция «Аналоговое управление центральным» замком» поддерживает два способа управления:Если провод/провода будут настроены на управления ЦЗ, то функция управления ЦЗ по CAN будет недоступна.Функция «Аналоговое управление аварийной сигнализацией» поддерживает два способа управления:5. Функция «Опрос метки при снятии по SlAVE»Функция разрешает снятие охраны периметра автомобиля в IGLA SLAVE только при наличии метки/смартфона в радиусе действия, что позволяет предотвратить несанкционированное проникновение в салон, например, в случае кражи штатного ключа. Также это дает возможность реализовать защиту на тех моделях автомобилей, где IGLA SLAVE не определяет статус «Slave», а определяет только статус «личинки ключа или изменения статуса центрального замка». Соответственно, дополнительная авторизация поможет избежать случаев на таких моделях автомобилей, когда наша система снимет периметр с охраны при несанкционированном открытии центрального замка. Как это работает? При снятии с охраны штатным ключом система перейдет в режим ожидания открытия двери. Как только любая дверь будет открыта, запускается таймер, в течение которого должна быть обнаружена метка. Если в течение заданного времени метка не была обнаружена, срабатывает сирена на 30 секунд, а система снова переходит в режим охраны.Для отключения режима тревоги и снятия системы с охраны достаточно:Если метка была обнаружена, то сирена подаст два коротких сигнала, оповещающих пользователя об успешном снятии с охраны.6. Возможность отключения цифровой индикации в IGLA SLAVEВ новом релизе добавлена возможность отключения цифровой индикации через соответствующий пункт в программе Author Flasher 4.57. Автоматический выход из сервисного режима через 15 минут – по умолчаниюРаньше параметр автоматического выхода из сервисного режима был задан по умолчанию – 3 минуты движения без остановки. Теперь данный параметр установлен по умолчанию – 15 минут. Сохранилась возможность гибкой настройки параметров автоматического выхода из сервисного режима с помощью утилиты Author Flasher.8. Реализована отправка сообщения в Author Connect «Низкий заряд батареи в метке» при авторизации с помощью меткиРаньше информация о низком заряде метки в IGLA отображалась только с помощью штатной сервисной индикации на приборной панели после прохождения авторизации. Теперь если в автомобиле вместе с IGLA установлен GSM-модуль COMPASS/ATLAS, то в случае обнаружения низкого заряда метки в Author Connect (версия 1.17.0 и выше) будет отправлено сообщение «Низкий заряд батареи в метки».9. Добавлен тестовый сигнал на сирену при настройке длительности импульса с помощью утилиты Author FlasherТеперь при сохранении настройки будет воспроизводиться тестовый сигнал сирены, наглядно демонстрирующий соответствие заданному значению.10. Добавлена совместимость функции «Свободные руки» и устройства AUTOSTARTЕсли в AUTOSTART включена функция «Глушения по метке», а в IGLA – «Свободные руки», то при приближении владельца с меткой/смартфоном к автомобилю автозапуск прекратит работу, а центральный замок автоматически разблокируется.11. Добавлена настройка перехода в режим «Запрет запуска двигателя»В регионах с суровыми зимами и низкими температурами есть риск, что срабатывание блокировки IGLA в режиме «Глушение работающего двигателя» с автоматическим переходом в режим «Запрет запуска двигателя», может затруднить последующий запуск двигателя автомобиля.Новая настройка определяет, будет ли происходить автоматический переход в режим «Запрет запуска двигателя» после срабатывания блокировки в режиме «Глушение работающего двигателя».12. Добавлена совместимость режима «Антиограбление» и штатной функции автомобиля «Start-Stop»Раньше логика работы режима «Антиограбление» опиралась только на статус запущенного двигателя – если двигатель был остановлен с помощью системы «Start-Stop», то функция «Антиограбление» не срабатывала.Теперь логика работы режима «Антиограбление» доработана так, чтобы режим мог активироваться, начиная с момента запуска двигателя и до момента выключения зажигания. Таким образом, если двигатель выключится с помощью системы «Start-Stop», то функция «Антиограбление» всё равно сработает при открытии водительской двери.
Связаться с нами
*Поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Перезвоните мне», вы подтверждаете, что
согласны с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением